Скачать
презентацию

Спасибо за Ваш запрос!

Если Вам нужен срочный ответ, звоните:
(8412) 25-63-32
или
8-927-375-63-32

Дарим презентацию
в обмен на контакты

Спасибо за Ваш запрос!

Если Вам нужен срочный ответ, звоните:
(8412) 25-63-32
или
8-927-375-63-32

Нет времени ждать

Создание сайта интернет магазина: начните с идеи!

Разве сегодня еще актуально создание сайта интернет магазина, когда все ниши уже заняты? Этим вопросом задаются все начинающие онлайн бизнесмены. Да, все так и есть. Практически все, что выпускают производители, уже продается через интернет. Но огромное значение для предпринимателя должно играть не это, а объем рынка. Это словосочетание обозначает количество денег, потраченных покупателями на приобретение того или иного товара.

К примеру, в 2012 году в России было продано электроники на 36 миллиардов долларов! Вдумайтесь в эту цифру — даже полпроцента от этой суммы определяет компанию, как крупную. Практически тем же объемом характеризуется рынок одежды. При этом не стоит забывать, что покупательская способность россиян растет, а значит, и цифры будут увеличиваться.

По последним данным в интернете делается каждая десятая покупка. На самом деле, это очень много. Даже если вы займете 0,1% интернет рынка, этого будет вполне достаточно, чтобы назвать себя успешным бизнесменом.

Начать создание сайта интернет магазина стоит с разработки идеи. Именно на нее будет «нанизываться» дизайн и техническая составляющая виртуальной торговой точки. Для начала нужно подумать, какой суммой денег вы располагаете. При небольшом бюджете (до 50000 рублей) следует выбирать максимально узкую нишу. Например, существует великое множество товаров для спорта — весь рынок просто невозможно охватить. Сконцентрируйтесь на чем то конкретном, например, на товарах для тяжелоатлетов. Так вы сможете закупить необходимый минимум товаров для старта бизнеса.

Преимущество такого подхода в том, что эту тему можно будет развивать. Начали с гантелей и штанг, добавили экипировку, потом тренажеры, потом спортивное питание и так далее. Постепенно расширяя занятую нишу, вы снижаете свои риски.

Выбирайте ту сферу, которая подразумевает повторные покупки, то есть товар с течением времени требует обновления. Чем больше у вас постоянных покупателей, тем меньше средств вы будете вкладывать в рекламу, да и вообще сам бизнес является более стабильным, благоприятным для увеличения товарооборота. Конечно, нельзя забывать и о предварительном поиске поставщиков, причем обязательно нужно уточнять стиль их работы.

Отличный вариант — «пристроиться» к какому-либо производству и продавать только их фирменную продукцию. Как правило, производители спустя какое-то время выкупают такие магазины, заплатив за них гораздо большую сумму, чем вы потратили на его создание. Согласитесь, тоже весьма неплохой способ заработка.

Хочтите интернет магазин? Хватит ждать! Наши контакты в Пензе: (8412) 29-09-60 и akyla@a-kyla.ru

 

Последние проекты

Все проекты